суббота

Регрессивная терапия - опыт путешествия в глубины восприятия и хроники Акаши

Позволение расслабления от стоп до макушки. Благодарность сердцу и тем Учителям, кому по большому счету доверяю больше, чем уму. И вот я уже поднимаюсь по тропинке вверх на гору. Иду, иногда скольжу вверх...
На вершине изящное строение. Намасте духам хранителям пространства. Дверь открыта, стало быть меня ждут, хоть никого не видно. Вхожу. Вестибюль залитый солнечным светом. Справа широкая мраморная лестница, слегка закручивающаяся вверх-влево, ковровая дорожка на ней. Скольжу по ней вверх, весь такой в неклассического вида но весьма элегантном беловатом костюме.
Передо мной узорчатая дверь в восточном стиле, без замков, всего-то надо только постучаться и нажать на ручку. Вхожу. Ослепительный свет, заливающий все вокруг. По совету Навигатора начинаю дышать этим светом – настраиваться на новое пространство и более высокие вибрации. Намасте духам хранителям этого пространства. Появляется эльфийского вида изящная сиятельная девушка, прикасается к моей левой руке. Наполняюсь волнами приятных мурашек, заливающими меня аж до макушки. Навигатор присоветовал пообщаться с ней, задать глупый вопрос, например, как звать тебя, красавица? Спросил ее имя, оказалось практически непроизносимым для моего земного вербального аппарата (языка).
- А можно я буду называть тебя Эль?
- Можно. - девушка снисходительно мило улыбнулась.
- А можешь ответить, Эль, какова твоя роль в моем путешествии и вообще в мире?
Каков вопрос, таков ответ, ответом стали открывающиеся виды ее мира, прекрасный райского вида сад, омываемая лазурными морями земля. При этом мы парили-висели немного над опушкой леса-сада,
- Наверное ты мой ангел, или фея? Это насчет роли в путешествии.
- Называй меня, просто - Проводница. - ее рука опять коснулась моей, и через некоторое время я заметил что мы уже движемся так-же паря, но уже среди звезд в бескрайнем космосе. Тут Навигатор подсказал про роль Проводницы, типа окажись я тут в бескрайнем космосе один, мог бы долго недоумевать, а так с попутчицей-Проводницей, знающей как и куда меня отвести для наилучшего безупречного ответа на мой запрос гораздо интересней же. Одежды мои преобразились в более восточные, обувь же видимо была отброшена за ненадобностью в космическом пространстве, открытие стопы помогали лучше чувствовать...
Мы двигались не двигаясь куда-то дальше, постепенно впереди весь космос заполонила гигантская, собранная из межзвездной пыли космическая форма медитирующего Махадева, Нет, не просто форма, сам медитирующий Махадев, чье невообразимых размеров тело состояло из облаков межзвезной пыли. Мы такие маленькие-малюсенькие, остановились перед Ним. Намасте, Махадев. По совету Навигатора мы с Проводницей начинаем просто дышать присутствие медититрующего Шивы, не беспокоя Его, сами становимся едиными с медитацией Махадева. Проводницы уже не вижу, но знаю - она всегда стоит рядом, за спиной.
Тут вместо космического пространства передо мной раскрылась плоскость поля, и гигантский, мгновенно распустившийся во всех направлениях и заполонивший собой всю бесконечность поля, лотос. Я видел его и одновременно отчетливо чувствовал, что это пространство лотоса было не снаружи меня, но внутри. Космическая форма Махадева же больше не видилась, но само Присутствие Его было тоже тут: стоило только спросить – Ты где? Ответом было слышимое и ощутимое несомненное “Здесь”.  Намасте и благодарность Всеблагому.
Намасте лотосу. Удивительно – ощущаю этот лотос во мне (во всем теле), но и вижу его и со стороны весь!  И еще и ощущаю лепестки лотоса тактильно, точнее тактильно не весь, но лишь небольшую часть одного из лепестков. Откуда-то доносится звучание Ом под звуки ручья. Осознаю, что Ом исходит из сердца пространства лотоса, и одновременно звучит в каждой клетке моего физического тела, и что лепестки лотоса с ним одно. По подсказке-совету Навигатора начинаю дышать лотосом с мантрой «я приветсвую тебя, о драгоценность в сердце лотоса» («я дышу тобой, о драгоценность в сердце лотоса». Проявляется чудесный мир светящихся собственным светом растений etc. Через несколько повторов такого мантро-дыхательного приветствия, доподлиннейше ощущаю вдруг, что Драгоценность сердца лотоса вселюбяще улыбается Шри Кришной всему-всему творению, при этом лично мне и во мне, а также в каждой клеточке моего физического тела. Намасте Шри Кришне. Навигатор рекомендует запечатлеть это переживание тела блаженства (ананда-майя коша) дыханием-мантрой этого тела. Воспринятое кристаллизуются во мне в ощущение кристалла горного хрусталя, чистейшее и пронизывающее все тело, включая все чакры. Радужная сиятельная улыбка осенила мои глаза. Радуга над сахасрарой, и появляется гигантский водопад, как-бы водопад истоков небесной Ганги, нежно струящийся на мои ладони и обдающий-наполняющий меня своими чистейшими брызгами. Над водопадом радуги, везде. Намасте, дышу радугами и водопадом, наполняюсь. Ощущение океана энергий чистейших вод водопада во всем коконе и физическом теле, океаническими течениями и волнами движущемся во всем мне. Тут Навигатор рекомендует мне обратиться ко всем, кого я встретил в этом путешествии (Проводнице, Махадеву, Сокровищу в сердце лотоса…), а также моим Учителям и всем духам хранителям пространств и всем невидимым помогателям с намасте и ненавязчивой просьбой прокомментировать их удивительные ответы на мой запрос в понятной для человеческого ума-языка форме, и было ли дано мне достаточно инструментов, заложенных в форме полученных переживаний для последующего их раскрытия в реализации моего намерения-запроса, и есть ли помимо запроса какие-то дополнительные инициирующие трансцендентальное развитие-раскрытие ключи-бонусы. Ответ пришел в ощущении загрузки-наполнения энергиями через левую ладонь и коронную чакру, собирающихся в центре груди и затем распределившихся по всему телу, так что даже стопы испытали-наполнились высшими вибрациями (энергиями), при этом отвечающие, улыбнувшись (по доброму усмехнувшись), соблаговоли пояснить – не переживай, в должный срок из пребывания в базовом состоянии анандамайи коши, поддерживающемся самой собой (ибо заложено изобильно) и благодаря практикам по пути с сердцем, все возможности и инструменты раскроются безупречно, так что в процессе реализации намерения ничто не помешает, а про бонусы – ну так в самом твоем запросе трансцендентное не обделено вниманием, и мы с радостью вложили во благо и для более гармоничного развития и бонусы тоже.
Намасте и благодарность сердца всем-всем-всем (Проводнице, Махадеву, Сокровищу в сердце лотоса…, а также моим Учителям и всем духам хранителям пространств и всем невидимым помогателям…). Свершилось.
Навигатор предложил спросить - а есть ли еще, что Они могли бы посоветовать мне ощутить воспринять для лучшего благого исполнения моего запроса. После продолжения перекидываниями вопросами-ответами, прояснили, что для большего блага стоит обращать внимание на ощущение света полной луны, льющегося на землю, питающего чарующей манящей загадочностью и чудесатостью все сущее, и привлекающее подсознательное-сверхсознательное «Я» в каждом живом существе, а также использовать в названиях, относящихся к деятельности по пути с сердцем, словесный ключ-иероглиф-написание, хорошо передающие это ощущение - лунный свет.
- А кто мне отвечал?
- Тот в чьих волосах «запутались» луна и небесная Ганга.
p.s.  Ответ на крайний вопрос, заданный по подсказке Навигатора, как мне услышалось, увиделся Навигатору весьма поэтичным.
Навигатор также попросил поблагодарить всех, после чего можно возвращаться…

Намасте и благодарность всем-всем-всем…. (вышеперечисленным) и Навигатору.
Ом тат сат.

(Из кратких заметок об опыте, полученном в медитации, в котором я был путешественником в глубины восприятия и хроники Акаши).
____________

Послесловие - Обычно Регрессивную Терапию ассоциируют с путешествиями по Хроникам Акаши и просмотром прежних воплощений, но это не совсем так. Вообще слово "регрессия" подразумевает "возврат", но не столько во времени, сколько к истокам заявленной перед сеансом темы, не обязательно "в пространство прежних воплощений", а скорее - возврат к истокам, откуда можно обозревать весь путь и получать помощь Учителей. Иногда эта помощь идет на языке прежних воплощений, иногда - на языке мистерий...мистериального опыта...
Это находится уже в ведении Духовных Наставников, которым мы передаем полномочия в ходе процесса погружения в Хроники Акаши.

Рекомендую -  Великолепный мастер регрессивной терапии – мой добрый друг, истинный благостремитель Рей (Навигатор, т.е. тот, кто по скайпу отслеживал мое путешествие и помогал обратить внимания на те важные-ключевые моменты из проговариваемых мной восприятий и переживаний, которым я бы наверняка не уделил бы должного внимания, тем самым делая мое путешествие чрезвычайно чудесно плодотворным и исполненным удачно),  искренним ищущим, чувствующим потребность в регрессивной терапии (уровня на порядки интересней, глубже, реальнее и метареальнее, чем я знал прежде от подобных практик земной психологии).
Удивительно но факт, каждый раз когда во время моего путешествия мне казалось что я достиг цели высшего назначения, Навигатор подсказывал погрузиться еще глубже и открыть выход за пределы (принцип трансцендентальности), и тогда всякий раз переживание-осознание высшего не уходило, но раскрывалось и другими гранями…

(Записал Али Тиб-Сан после получения сеанса регрессиной терапии в тот-же вечер дня осеннего равноденствия).

Комментариев нет:

Отправить комментарий