понедельник

О правильности постановки вопроса (Урок Саи)

Урок Саи - 2 ноября

Самый важный вопрос для всех людей иногда бывает таким: Как может быть вездесущим Бог, который всегда со мной, если я чувствую себя столь беспомощным и одиноким?
Вопрос неверно поставлен. Правильно ему нужно звучать наоборот: Как может быть, что есть вездесущий Бог, который всегда со мной, и я это не чувствую?
Всегда думай: в каждом вопросе есть ответ.
Свой первый вопрос ты поставил головой. Поэтому ты не можешь получить удовлетворительный ответ.
Вопроса даже нет о том, есть ли Бог или нет, но почему ты его не чувствуешь, иными словами, почему ты не удивляешься, что ты его не чувствуешь.
Если ты вопрос ставишь неверно, ты перекладываешь ответственность на Бога.
Но Бог действительно не виноват.
Ты строишь стену между собой и Им, которая стоит столь долго, пока ты не почувствуешь, что твоя точка зрения неверна.
Тогда ты замечаешь, что ты творец своей судьбы, и что у тебя есть все те возможности, за которые ты завидовал другим. Поэтому Я говорю снова и снова: берегись зависти, т.е. рассматривай её как доказательство того, что ты еще не знаешь, какова твоя истинная ценность. Не видеть свою ценность значит терять время. Не знать свою ценность есть та стена, на которую ты постоянно натыкаешься. И это - ответ на вопрос в начале: Ты не являешься одиноким. Ты тот, кто себя делает отшельником.


"Саи Баба говорит с Западом"
Источник - https://vk.com/santya?w=wall-65767439_49550

Комментариев нет:

Отправить комментарий