воскресенье

Сумерки богов?



Ошо - ты это я

Если «наша»-ваша персональная роль в сновидении МахаВишну (в реальном мире-вселенной – по «виденью» «нашему»-вашему) становится похожа на зацикленный кошмар, самое время:
- либо проснуться;
- либо попытаться сделать сновидение осознанным (и может быть посоучаствовать в его трансформации, типа как в «трансерфинге реальности»))).
По большому счету сновидящий Один – МахаВишну. Все Им сновидимые - тоже Он во множественности - безграничный всемогущий, типа затонувший в ограниченностях множества трехмерных тел и обусловленных существований. Парадоксально, о Боже, и бывает кажется фатально (что еще более парадоксально)… Но слава Богу, Он оставил сам себе ариадновы нити из своего сна во множественности: Вечно Пробужденный во Сне Шива - одна из нитей…
(Навеяно гротескным видением даридра нараян (богов в роли нищих калек сирот, или сирот наряженных в богов, какая нах разница по большому счету?) в х/ф "Ахам брахмасми"/"Я - Бог").

*** * ***
…Ты сам в себе нашёл ту дверь, которую искал.
Ты вспомнил - Кто Ты Есть, и изгородь разрушил,
Узнав, что все Учения, подсказок ради верных,
Ты сам себе собой же когда-то написал.

…Всегда был окружён самим собой:
Вот я - алкаш, вот я – бабуля,
Вот школьник - я, вот я - газон сырой,
Вот я собакой был, был клёном у дороги,
Вот мамой собственной своей, а вот тобой!..
Когда глаза открылись утром,
Господь, ты поздоровайся с собой!
(из Стихов Ильи Черта – группа Пилот)

1 комментарий: